Наружная реклама
Мы имеем 20 летний опыт формирования адресных программ, как для охватных, так и локальных рекламных кампаний. Используем рекламные поверхности всех операторов города для получения сбалансированного по цене и качеству продукта.
Работаем по прайс-листам операторов, но всем нашим клиентам предоставляем индивидуальные условия размещения. Готовы участвовать в тендерах на подбор качественной и недорогой программы.
Билборд
Наиболее популярный носитель в наружной рекламе, установленный вдоль оживленных трасс, улиц и магистралей. Имеет две стороны, которые могут быть оборудованы динамическими конструкциями типа призматрон. Оснащен внешней подсветкой.
Формат рекламного поля
6х3
Тип РИМ
бумага, баннер
Цена в месяц
от 30 000 руб.
Суперсайт
Крупноформатный щит с внешней подсветкой, расположенный на высокой опоре. Отчетливо виден с большого расстояния. Данный тип конструкций обычно располагается в спальных районах, на крупных проспектах и автотрассах. Может быть оснащен призматроном.

Формат рекламного поля
5х12 м
Тип РИМ
баннер
Цена в месяц
от 150 000 руб.
Ситиборд
Отдельно стоящая динамическая конструкции (скроллер), с внутренней подсветкой. Установлен в центральных частях города в пешеходных зонах, хорошо виден пешеходам и автомобилистам. Количество сторон – 2. На каждой стороне возможно размещение до 5 рекламных плакатов.
Формат рекламного поля
3,7х2,7 м
Тип РИМ
бумага, винил, спец. материал
Цена в месяц
от 25 000 руб.
Сити-формат
Данный тип конструкций относится к так называемой "уличной мебели". Представляет отдельно стоящий двухсторонний лайтбокс с внутренней подсветкой, располагаемый на тротуарах или на прилегающих к тротуарам газонах. Направлен на пешеходные и транспортные потоки. Может быть оборудован скроллерным механизмом.
Формат рекламного поля
1,2×1,8 м
Тип РИМ
бумага
Цена в месяц
от 10 000 руб.
Реклама на остановках
Лайтбокс с внутренней подсветкой, совмещенный с остановочным павильоном, обладает большим воздействием на пешеходов и пассажиров городского общественного транспорта.
Формат рекламного поля
1,2×1,8 м
Тип РИМ
бумага
Цена в месяц
от 8 000 руб.
Пиллар (тумба)
Пиллар или рекламная тумба — отдельно стоящий двух- или трёхсторонняя рекламная конструкция с внутренней подсветкой. Традиционный рекламный носитель, который может быть круглым или трехгранным. Благодаря своей «замкнутости» привлекает внимание и располагается в центральных районах города.
Формат рекламного поля
1,4×3 м
Тип РИМ
бумага
Цена в месяц
от 15 000 руб.
Цифровые билборды
Новый, высокотехнологичный формат, прекрасно вписывающийся в архитектуру современного города. Конструкции установлены в местах наиболее интенсивного автомобильного трафика. Интерес со стороны рекламодателей данному типу носителя в несколько раз превышает интерес к стандартным конструкциям, в связи с возможностью использовать анимацию.
Формат рекламного поля
6×3м / 5х12м
Цена в месяц
от 60 000 руб.
Афишные стенды
Театрально-афишные стенды (ТАС) ориентированы на автотранспортные и пешеходные потоки. Предназначены для продвижения спортивных и культурно-массовых мероприятий. Локации стендов - центральные улицы города, остановки общественного транспорта, территории вблизи объектов культурно–массового, спортивного и торгового назначения (концертные залы, стадионы, торговые комплексы).
Формат рекламного поля
1,8×1,8 м
Тип РИМ
бумага
Цена за 1 плакат в день
от 400 руб.
Начало рекламной кампании
Минимальная длительность размещения
в любой день
от 1 недели
Видеоэкраны
Являются единственным крупным форматом в центре Санкт-Петербурга и установлены на основных магистралях с интенсивным транспортным и пешеходным потоком. Большой размер и угол обзора позволяет считывать информацию с расстояния до 400 м. и гарантирует длительное время эффективного восприятия. Удаленно управляются в онлайн режиме из единого центра.
Формат рекламного поля
индивидуальный в зависимости от адреса
Цена за 10 сек. ролик в сутки (288 показов)
от 9 250 руб.
Старт рекламной кампании
в любой день
Минимальная длительность размещения
от 1 суток
Минимальный хронометраж рекламного ролика
от 10 секунд
Размещение и демонстрация рекламных материалов на большинстве стандартных рекламоносителей возможно только по календарным месяцам с 1 по 30/31 число.
Для малых форматов доступны двухнедельные пакеты.
Для цифровых форматов начало и длительность рекламной кампании, обычно, не ограничены жесткими рамками.
В стоимость включен первичный монтаж и замена РИМ в конце месяца, при пролонгации размещения.
Смена рекламных макетов в период срока демонстрации не входит в стоимость размещения и оплачивается дополнительно.

Фотоотчеты
Оставьте заявку
Расскажите о проекте и задайте вопросы — мы скоро ответим
Отправляя заявку, вы даете согласие на обработку ваших персональных данных.
Оставьте заявку
Расскажите о проекте и задайте вопросы — мы скоро ответим
Отправляя заявку, вы даете согласие на обработку ваших персональных данных.
+7 (921) 953 10 14
Санкт-Петербург,
пл. Карла Фаберже 8, офис № 603
БЦ «Русские самоцветы»
Часы работы:
10.00 — 19.00
(рабочие дни)
hello@niceone.ru
© Коммуникационное агентство «NiceOne», 2019
Made on
Tilda