Транзитная реклама
Реклама на транспорте является разновидностью уличной рекламы. Разветвленная сеть маршрутов охватывает весь город, что позволяет выбрать маршруты, соответствующие запросам целевой группы, на которую будет направлена реклама
Реклама на транспорте
Реклама на транспорте в Санкт-Петербурге
по праву считается одним из наиболее эффективных видов наружной рекламы. Она имеет неоспоримое преимущество – реклама на транспорте не статична, она постоянно перемещается по городу.
Мы делаем:
Выбор радиостанций с учетом
медиапредпочтения целевой аудитории

Сопровождение рекламной кампании
Закупка
Реклама на транспорте в Санкт-Петербурге по праву считается одним из наиболее эффективных видов наружной рекламы. Она имеет неоспоримое преимущество – реклама на транспорте не статична, она постоянно перемещается по городу.
Цифры маркетинговых исследований свидетельствуют, что подобные сообщения
в несколько раз более действенны, чем реклама
на неподвижных носителях. Поэтому сегодня
реклама на транспорте оказывает влияние
на очень широкую и разноплановую аудиторию.
Цифры маркетинговых исследований свидетельствуют, что подобные сообщения в несколько раз более действенны, чем реклама на неподвижных носителях. Поэтому сегодня реклама на транспорте оказывает влияние на очень широкую и разноплановую аудиторию.
ЗАПОМИНАЕМОСТЬ
Движущийся объект привлекает в 5 раз больше внимания – запоминаемость 72%
ШИРОКОФОРМАТНОСТЬ
Крупный формат в центре –
45 кв. м рекламного поля
в центре городов, где запрещены широкоформатные носители
ФИНАНСОВАЯ ВЫГОДА
Вдвое дешевле при аналогичном охвате наружными рекламоносителями
АУДИТОРИЯ
Самый широкий охват целевой аудитории – автомобилисты, пассажиры, пешеходы
ЛОЯЛЬНОСТЬ
Лояльность 76% – реклама
на транспорте является
естественной частью
городской среды
ТЕРРИТОРИЯ
Широкий территориальный охват – 1 автобус проезжает около 500 км в сутки
ЗАПОМИНАЕМОСТЬ
Движущийся объект привлекает в 5 раз больше внимания – запоминаемость 72%
ШИРОКОФОРМАТНОСТЬ
Крупный формат в центре –
45 кв. м рекламного поля
в центре городов, где запрещены широкоформатные носители
ФИНАНСОВАЯ ВЫГОДА
Вдвое дешевле при аналогичном охвате наружными рекламоносителями
АУДИТОРИЯ
Самый широкий охват целевой аудитории – автомобилисты, пассажиры, пешеходы
ЛОЯЛЬНОСТЬ
Лояльность 76% – реклама
на транспорте является естественной частью городской среды
ТЕРРИТОРИЯ
Широкий территориальный
охват – 1 автобус проезжает
около 500 км в сутки
По ссылке вы можете скачать
подробный документ в формате excel
с транспортными маршрутами в Санкт-Петербурге и ценами
По ссылке вы можете скачать
подробный документ в формате excel
с транспортными маршрутами
в Санкт-Петербурге и ценами
Оставьте заявку
Расскажите о проекте и задайте вопросы — мы скоро ответим
Отправляя заявку, вы даете согласие на обработку ваших персональных данных.
Оставьте заявку
Расскажите о проекте и задайте вопросы — мы скоро ответим
Отправляя заявку, вы даете согласие на обработку ваших персональных данных.
+7 (921) 953 10 14
Санкт-Петербург,
пл. Карла Фаберже 8, офис № 603
БЦ «Русские самоцветы»
Часы работы:
10.00 — 19.00
(рабочие дни)
hello@niceone.ru
© Коммуникационное агентство «NiceOne», 2019
Made on
Tilda