Телевизионная реклама
Считается самым массовым, эффективным, но при этом и самым дорогостоящим видом рекламы.
Повысить узнаваемость бренда

Вывести новый продукт на рынок

Проинформировать о скидках и акциях

Создать позитивный имидж компании

Увеличить прибыль и количество повторных продаж

Качественное размещение рекламы на ТВ позволит:
Существует два варианта разделения рекламных блоков - на региональные и федеральные. В одном случае блок делится на две части, одна из которых федеральная реклама транслируется одновременно на всей территории России, а другая региональная реклама, в которой трансляция видеороликов осуществляется точечно по каждому региону.

Фиксированное размещение
Фиксированное размещение предполагает размещение рекламы только в определенных программах или рекламных блоках и в конкретных программах, в конкретные дни, которые выбрал рекламодатель.

Плавающее размещение заключается в произвольном размещении рекламы в эфире. То есть главное, чтобы споты за определенный период времени набрали определенный объем GRP, вне зависимости от программы, времени размещения и дня выхода. Плюсы в том, что рекламодатель получает дополнительные скидки от расценок при фиксированном размещении.

Плавающее размещение
Главным преимуществом метода продаж по GRP является возможность покупки рекламодателем гарантированных контактов с потенциальными потребителями, а не временного пространства. Также продажа по рейтингам дает возможность рекламодателю размещать рекламу по целевой аудитории и не тратить бюджет на ненужные контакты.
В случае поминутного размещения рекламодатель покупает определённое количество эфирного времени в конкретных передачах. В некоторых городах России эфир ряда каналов продаётся пока ещё исключительно по минутам. В Москве покупка эфира практически всех каналов осуществляется исключительно по GRP.
Продажа по GRP
Продажа по минутам
GRP (Gross Rating Point) — это сумма рейтингов всех выходов рекламных сообщений в рамках конкретной рекламной кампании.
ЦА — Женщины от 18 лет
ЦА —
Женщины от 18 лет
Affinity index - показывает, насколько более или менее характерен для данной целевой аудитории контакт с данным медиа, чем для всей генеральной совокупности в целом.
Чем выше значение индекса (больше 100), тем в большей степени используемый медиа канал соответствует целевой аудитории, и значит рекламное сообщение будет более направленным.
ЦА — Мужчины от 18 лет
ЦА —
Мужчины от 18 лет
Affinity index - показывает, насколько более или менее характерен для данной целевой аудитории контакт с данным медиа, чем для всей генеральной совокупности в целом.
Чем выше значение индекса (больше 100), тем в большей степени используемый медиа канал соответствует целевой аудитории, и значит рекламное сообщение будет более направленным.
ЦА — Все 25-55 ВС
ЦА —
Все 25-55 ВС
Affinity index - показывает, насколько более или менее характерен для данной целевой аудитории контакт с данным медиа, чем для всей генеральной совокупности в целом.
Чем выше значение индекса (больше 100), тем в большей степени используемый медиа канал соответствует целевой аудитории, и значит рекламное сообщение будет более направленным.
ЦА — Все 14-44 (молодая аудитория)
ЦА — Все 14-44
(молодая аудитория)
Affinity index - показывает, насколько более или менее характерен для данной целевой аудитории контакт с данным медиа, чем для всей генеральной совокупности в целом.
Чем выше значение индекса (больше 100), тем в большей степени используемый медиа канал соответствует целевой аудитории, и значит рекламное сообщение будет более направленным.
ЦА — Все 45+ (возрастная аудитория)
ЦА — Все 45+
(возрастная аудитория)
Affinity index - показывает, насколько более или менее характерен для данной целевой аудитории контакт с данным медиа, чем для всей генеральной совокупности в целом.
Чем выше значение индекса (больше 100), тем в большей степени используемый медиа канал соответствует целевой аудитории, и значит рекламное сообщение будет более направленным.
ЦА — Все 30+С (деловая аудитория)
ЦА — Все 30+С
(деловая аудитория)
Affinity index - показывает, насколько более или менее характерен для данной целевой аудитории контакт с данным медиа, чем для всей генеральной совокупности в целом.
Чем выше значение индекса (больше 100), тем в большей степени используемый медиа канал соответствует целевой аудитории, и значит рекламное сообщение будет более направленным.
Оставьте заявку
Расскажите о проекте и задайте вопросы — мы скоро ответим
Отправляя заявку, вы даете согласие на обработку ваших персональных данных.
Оставьте заявку
Расскажите о проекте и задайте вопросы — мы скоро ответим
Отправляя заявку, вы даете согласие на обработку ваших персональных данных.
+7 (921) 953 10 14
Санкт-Петербург,
пл. Карла Фаберже 8, офис № 603
БЦ «Русские самоцветы»
Часы работы:
10.00 — 19.00
(рабочие дни)
hello@niceone.ru
© Коммуникационное агентство «NiceOne», 2019
Made on
Tilda