Считается самым массовым, эффективным, но при этом и самым дорогостоящим видом рекламы.
Повысить узнаваемость бренда
Вывести новый продукт на рынок
Проинформировать о скидках и акциях
Создать позитивный имидж компании
Увеличить прибыль и количество повторных продаж
Качественное размещение рекламы на ТВ позволит:
Существует два варианта разделения рекламных блоков - на региональные и федеральные. В одном случае блок делится на две части, одна из которых федеральная реклама транслируется одновременно на всей территории России, а другая региональная реклама, в которой трансляция видеороликов осуществляется точечно по каждому региону.
Фиксированное размещение
Фиксированное размещение предполагает размещение рекламы только в определенных программах или рекламных блоках и в конкретных программах, в конкретные дни, которые выбрал рекламодатель.
Плавающее размещение заключается в произвольном размещении рекламы в эфире. То есть главное, чтобы споты за определенный период времени набрали определенный объем GRP, вне зависимости от программы, времени размещения и дня выхода. Плюсы в том, что рекламодатель получает дополнительные скидки от расценок при фиксированном размещении.
Плавающее размещение
Главным преимуществом метода продаж по GRP является возможность покупки рекламодателем гарантированных контактов с потенциальными потребителями, а не временного пространства. Также продажа по рейтингам дает возможность рекламодателю размещать рекламу по целевой аудитории и не тратить бюджет на ненужные контакты.
В случае поминутного размещения рекламодатель покупает определённое количество эфирного времени в конкретных передачах. В некоторых городах России эфир ряда каналов продаётся пока ещё исключительно по минутам. В Москве покупка эфира практически всех каналов осуществляется исключительно по GRP.
Продажа по GRP
Продажа по минутам
GRP (Gross Rating Point) — это сумма рейтингов всех выходов рекламных сообщений в рамках конкретной рекламной кампании.
Affinity index - показывает, насколько более или менее характерен для данной целевой аудитории контакт с данным медиа, чем для всей генеральной совокупности в целом. Чем выше значение индекса (больше 100), тем в большей степени используемый медиа канал соответствует целевой аудитории, и значит рекламное сообщение будет более направленным.
ЦА — Мужчины от 18 лет
ЦА — Мужчины от 18 лет
Affinity index - показывает, насколько более или менее характерен для данной целевой аудитории контакт с данным медиа, чем для всей генеральной совокупности в целом. Чем выше значение индекса (больше 100), тем в большей степени используемый медиа канал соответствует целевой аудитории, и значит рекламное сообщение будет более направленным.
ЦА — Все 25-55 ВС
ЦА — Все 25-55 ВС
Affinity index - показывает, насколько более или менее характерен для данной целевой аудитории контакт с данным медиа, чем для всей генеральной совокупности в целом. Чем выше значение индекса (больше 100), тем в большей степени используемый медиа канал соответствует целевой аудитории, и значит рекламное сообщение будет более направленным.
ЦА — Все 14-44 (молодая аудитория)
ЦА — Все 14-44 (молодая аудитория)
Affinity index - показывает, насколько более или менее характерен для данной целевой аудитории контакт с данным медиа, чем для всей генеральной совокупности в целом. Чем выше значение индекса (больше 100), тем в большей степени используемый медиа канал соответствует целевой аудитории, и значит рекламное сообщение будет более направленным.
ЦА — Все 45+ (возрастная аудитория)
ЦА — Все 45+ (возрастная аудитория)
Affinity index - показывает, насколько более или менее характерен для данной целевой аудитории контакт с данным медиа, чем для всей генеральной совокупности в целом. Чем выше значение индекса (больше 100), тем в большей степени используемый медиа канал соответствует целевой аудитории, и значит рекламное сообщение будет более направленным.
ЦА — Все 30+С (деловая аудитория)
ЦА — Все 30+С (деловая аудитория)
Affinity index - показывает, насколько более или менее характерен для данной целевой аудитории контакт с данным медиа, чем для всей генеральной совокупности в целом. Чем выше значение индекса (больше 100), тем в большей степени используемый медиа канал соответствует целевой аудитории, и значит рекламное сообщение будет более направленным.
Оставьте заявку
Расскажите о проекте и задайте вопросы — мы скоро ответим
Отправляя заявку, вы даете согласие на обработку ваших персональных данных.
Оставьте заявку
Расскажите о проекте и задайте вопросы — мы скоро ответим
Отправляя заявку, вы даете согласие на обработку ваших персональных данных.