Микрохирургия глаза
фирменный стиль
Задача
Решение
Создать понятный и лаконичный фирменный стиль, который будет с одной стороны отражать деятельность компании, с другой подчеркивать ее медицинскую направленность. А также легко трансформировать для различных носителей.
Логотип представляет собой стилизованное изображение глаза, что отражает основное направление деятельности. А также мы разработали постер, который можно легко трансформировать для разных рекламных кампаний, при этом сохраняя идентичность бренда.
Оставьте заявку
Расскажите о проекте и задайте вопросы — мы скоро ответим
Отправляя заявку, вы даете согласие на обработку ваших персональных данных.
Оставьте заявку
Расскажите о проекте и задайте вопросы — мы скоро ответим
Отправляя заявку, вы даете согласие на обработку ваших персональных данных.
+7 (921) 953 10 14
Санкт-Петербург,
пл. Карла Фаберже 8, офис № 603
БЦ «Русские самоцветы»
Часы работы:
10.00 — 19.00
(рабочие дни)
hello@niceone.ru
© Коммуникационное агентство «NiceOne», 2019
Made on
Tilda